Прежде всего хочу поблагодарить Рому (aka Carter), за обмен и возможность пройти эту игру.
Вчера в 2 часа ночи закончилось моё прохождение и впечатления остались двоякими. Сразу видно, что игра сделана японцами.
Да простят меня любители аниме, но они как то странно всё делают. С одной стороны, потрясающая детализация уровней, размах битв и спецэффектов, а так же множество комбо, апгрэйдов, итемсов и т.д. т.е. проработанна очень душевно. С другой стороны, довольно скудное количество уровней, по сути вы идёте от первой миссии до 11-й за Неро, а потом обратно по тем же локациям (хоть и с изменениями) за Данте. Это немного расстроило. Чуть не разломал джойстик на одном месте. Практически в конце, Неро надо подняться по лестнице. Чтобы это сделать надо играть в игру с кубиком, фигуркой и дорожкой по которой эта фигурка двигается. Смысл в том, чтобы попасть на определённую клетку, тогда тебя переносят на следующую ступень, вот только кол-во клеток с каждой ступенью возростает, и на последней ступени приходиться проходить фигуркой много кругов, пока она не встанет на нужную, это при том, что при неправильной клетке на тебя начинают нападать монстры, а энергии взять практически неоткуда. Впринципе это все минусы которые мне запонились, плюсов куда больше. Графика очень красивая, наблюдались некие баги с тенями, но это не мешало. Комбо и боёвки увлекают даже в конце игры. Боссы красивые и интересные, огромный огненный минотавр, лягуха, жук и т.д. А что было когда началась предпоследняя битва с каменным гуманоидом у которого кулак в 2 твоих роста, + всё это проходит на огромной высоте. Завроаживает.
Вообщем резюмируя, нисколько не жалею времени потраченного на эту игру (2 вечера), получил море эмоций. Возможно когда нибудь пройду ещё раз.